[sisyphus] Re: rsync & Compact.iso - jigdo

Вс Фев 1 15:13:02 MSK 2004

On Sun, Feb 01, 2004 at 01:30:17PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Я просто поражён!!! А, ведь, ранее ALTLinux Team гордилась своим
> Community, и писАла это слово только с большой буквы. Что-то
> происходит, если мы теперь читаем сверх откровенные высказывания
> по поводу "критического веса компетентной аудитории".
>
> И всё это удивительно и потому, что решение вопроса, который я
> изначально поднял, по силам всего одному человеку - Альберту
> Валиеву. Ну, что легче: разводить дискуссии или положить вместо
> iso на то же место потроха упомянутого iso? Всех-то и дел. Либо
> что-то неведомое ускользает от понимание серьмяжного
> [...]

И как вы себе это представляете ??? Выкладывать потроха - трафик будет
такой же большой за счет списка файлов при rsync. Да и тестировать нам нужно
именно образы подготовленные у нас.

Собственно Альберт просто выкладывает по той схеме, по которой выкладывал
в свое время я - образ в три-четыре дня. И только образ.

Я еще раз повторюсь - как вариант можно предложить бинарный diff.

Rgds,
Rider