[sisyphus] Re: rsync & Compact.iso - jigdo

Вс Фев 1 12:42:16 MSK 2004

On Sun, Feb 01, 2004 at 01:07:55AM +0200, Ivan Linnik wrote:
> [...]
> этот файл можно скачать (< 100кб).
>
> Еще одно немаловажное преимущество перед rsync: используются стандартные
> порты HTTP и FTP. Думаю что для большинства это болезненная тема.
>
> Ссылки:
> http://www.debian.org/CD/jigdo-cd/
> http://www.dirac.org/linux/debian/jigdo/debian-jigdo-mini-howto.html.
>
> Было бы хорошо, если это дело можно прикрутить в альте и многоуважаемый
> "Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> попробовал это организовать. И
> нам было бы меньше качать, да и на ftp.altlinux..{ru|com|org} канал бы

Загрузка канала нас не волнует (это проблема решена, спасибо Eltel.net за
участие).

Проблема скачивания ISO образов пользователями на модемах и с дорогим
платным трафиком существует, но
здесь я могу посоветовать только дожидаться релиза, не принимая участия в
тестировании бета-версий.

> [...]
> идеально работает на многоуважаемом (особенно после сегодняшнего
> тестирования Compact от 20040129, но об этом в другом письме) ALTLinux
> Master 2.2. _почти_ т.к. у некоторых программ при большой нагрузке (swap
> и под solaris, а ставить _RH_, да еще и _7.2_. и на машины с nForce2
> рука не поднимается, то не могу сказать  что проблема именно в мастере.
> А вот в планах на 2004-ый у них   переходить на упоминавшиеся ранее ES
> от RH и SUSE. Как-то не хочется прощаться потом с альтом :-(
> В этом плане я за _продуманный_ прогресс со стороны альта...

Я тоже. Выпуск ES версии вполне реален и мы всерьез об этом думаем.
Посмотрим ближе к лету.

Кстати, есть еще такая штука, как бинарный diff. Может быть стоит юзать ее
(надо будет посмотреть).

Rgds,
Rider