[sisyphus] Откат на старый пакет (apt)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Дек 28 11:19:20 MSK 2004

В сообщении от 28 Декабрь 2004 04:43 Dmitry Surrentchick написал:
>   Да, спасибо, любая инфа всегда полезна. Но только из командной строки
> - никак. Я тут сам никогда не додумался бы, чтобы так искать, но на
> самом деле это называется "downgrade", и в АПТе он возможен очень даже
> просто (в теч. дня выяснил). Из его же АПТового HOWTO (как-то всё это не
> очевидно там), и в каком-то форуме.  Через /etc/apt/preferences/. Просто
> в этот файл (его ещё надо создать) надо вписать по стабильному старому
> пакету всего лишь:
>
>     Package: <имя_пакета>
>     Pin: version <старая_версия_пакета>
>     Pin-Priority: 1001

> [...]

/etc/apt/preferences/ - это файл или каталог?

Предложение: в последующих сборках apt или создать этот файл пустым, или
добавить (если поддерживаются комментарии в этом файле) Ваш текст, только
закомментированным с пометкой downgrade и поместить его если уж не на своё
рабочее место, то по крайней мере в /usr/share/doc. Чтобы хоть как-то было
вынесено, так как сам уже не раз сталкивался с этим.

--
С уважением, Епифанов Сергей