[sisyphus] Откат на старый пакет (apt)

Dmitry Surrentchick =?iso-8859-1?q?grproject_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 28 04:43:34 MSK 2004

On Mon, Dec 27, 2004 at 06:02:41PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> Боюсь, что только через
>
> rpm -Uhv --oldpackage x-1.0-alt1
>
> с последующим добавлением в строку того, что потребуется для установки.
> Ещё один небезопасный путь - это удалить пакет через
>
> rpm -e --nodeps
>
> с последующим подключением репозитория со старой версией пакета и
>
> apt-get -f install
>
> но это не для всех пакетов возможно...

  Да, спасибо, любая инфа всегда полезна. Но только из командной строки -
  никак. Я тут сам никогда не додумался бы, чтобы так искать, но на самом
  деле это называется "downgrade", и в АПТе он возможен очень даже просто
  (в теч. дня выяснил). Из его же АПТового HOWTO (как-то всё это не
  очевидно там), и в каком-то форуме.  Через /etc/apt/preferences/. Просто
  в этот файл (его ещё надо создать) надо вписать по стабильному старому
  пакету всего лишь:

    Package: <имя_пакета>
    Pin: version <старая_версия_пакета>
    Pin-Priority: 1001

  ...потом sudo apt-get update
  И напоследок sudo apt-get --reinstall install <имя_пакета>

  У меня получилось!

*/_С yважением, Dmitry_/*