[sisyphus] посоветуйте конфигурацию vserver'ов

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Дек 25 02:22:40 MSK 2004

sergey ivanov wrote:

>    У меня на компьютере две сетевых карты, одна имеет доступный
> снаружи IP, к другой подсоединены несколько компьютеров соседских. FTP
> я привязал к алиасу на внутренней сети, и перенаправляю туда наружные
> соединения на ftp порт при помощи iptables. А вот как пересадить squid
> в такой же vserver, сохранив за ним функции прозрачного прокси, я не
> понимаю. Подскажите, пожалуйста. А то внутрь squid слушает, а наружу
> выйти не может.

Уточняю вопрос. В локальной сети (eth1) я могу привязать vserver к
адресу как захочу. Зато наружу (eth0) имею динамический IP, выдаваемый
мне провайдером. Если я его вписываю в конфигурацию vserver'а, то squid
в этом vserver'е работает. Если я оставляю eth0:0.0.0.0 в конфигурации
vserver'а, то squid наружу выйти не может. Неужели я должен писать
скрипт, который бы при каждом изменении выданного мне динамического IP
адреса корректировал бы конфигурации vserver'ов и их перезапускал?
    Сергей