[sisyphus] посоветуйте конфигурацию vserver'ов

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пт Дек 24 22:27:19 MSK 2004

Всем привет.
    Я собрался и попробовал vserver из Сизифа. Перенёс в него FTP сервер.
Впечатления хорошие. Однако очень хотелось бы узнать, какие бывают типовые
случаи использования vserver'ов. Поэтому появилась масса вопросов.
    Например, как делать маленький vserver? Я просто apt-get'ом пытался
удалять пакеты в нём, и в конце остался 191 пакет. Как правильно
построить vserver чтобы в нём был только ftp-server, или ftp и ssh?
    У меня на компьютере две сетевых карты, одна имеет доступный снаружи
IP, к другой подсоединены несколько компьютеров соседских. FTP я
привязал к алиасу на внутренней сети, и перенаправляю туда наружные
соединения на ftp порт при помощи iptables. А вот как пересадить squid в
такой же vserver, сохранив за ним функции прозрачного прокси, я не
понимаю. Подскажите, пожалуйста. А то внутрь squid слушает, а наружу
выйти не может.
    Говорят, что на сервере, открытом в интернет, лучше не иметь
компиляторов. Значит, их тоже лучше держать в vserver'е?
    А можно наоборот, - нулевой контекст, с которого можно управлять
всеми vserver'ами, оставить изолированным от интернета, а все шлюзовые
функции (bind, dhcpd, iptables, squid, postfix, sshd, dovecot...)
распихать по разным vserver'ам? Про dhcpd написано в vserver'ской
документации, что его можно ставить в vserver, и какие для этого
хитрости нужны.
    А xorg-x11 должен быть в нулевом контексте, или его тоже можно в
виртуальные сервера?

    С уважением,
       Сергей.