[sisyphus][JT] Re: /etc/fstab gone for updfstab :(

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Дек 16 19:15:08 MSK 2004

On Thu, Dec 16, 2004 at 12:02:33PM +0300, Anton Farygin wrote:
AF> Мне нужен способ воспроизведения этого.

Мне тоже нужен. Но нетути. А fstab периодически умирает.

Возможно это происходит если есть какой-либо сбой в момент перезаписи
fstab. А может есть и другие причины.

На самом деле это не важно. До тех пор, пока fstab будет переписываться
часто, до тех пор будут разного рода проблемы. Либо у нас будет fstab.d,
либо нас сожрут после выхода следующего дистрибутива. Всех. Живьём. После
первой же незагрузившейся машины.

При том что на 2.6 + hotplug сейчас сидят не так уж много людей, а уже не
менее 3-х человек здесь ругались на убитый fstab эту проблему надо решать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info