[sisyphus][JT] Re: /etc/fstab gone for updfstab :(

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Дек 16 15:27:58 MSK 2004

В сообщении от 16 Декабрь 2004 12:02 Anton Farygin написал:

> Мне нужен способ воспроизведения этого.

А я на fstab просто помесил immutable... Неохота воевать с hotplug. :)))
Кстати, последнне обнуление было как раз после удаления kudzu. Даже уходя
хлопнул дверью!

--
С уважением, Епифанов Сергей