[sisyphus] I: travelcd-allwindowmanagers-2.9.0.1.iso

Пт Дек 10 12:42:10 MSK 2004

Anton Farygin wrote:
> [...]
Очень желательно чтоб, в процессе обкатки, размер не ушел за мини
диск. :) Таскаться с ним значительно удобнее чем с полноразмерным КД.

> На флешкой я работаю, надеюсь скоро будет можно.

Это будет очень здорово.
> А OO и компания будут уложены. Сейчас просто идет обкатка технологии,
> поэтому образы делаю маленькие, что бы легко можно было скачать и
> потестить.

А можно выкладывать новые образы не чаще раза в неделю? А то пока
скачаешь и протестишь уже позно рапортовать...

> да, стоит  в TODO.

Радует. Вообще-то эта проблема замечена за многими "блинами".

> Уже работает, если обнаруживает (только PCI, пока). Если не обнаруживает
> - pciscan -v в bugzilla на пакет hwdatabase.

Потестим...

> Это багофича. подумаем как исправить.

> Нет.

Жаль. Не всюду есть несколько КД проигрывателей.

--
Rgrds,
Andriy