[sisyphus] I: travelcd-allwindowmanagers-2.9.0.1.iso

Чт Дек 9 22:46:48 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> А зачем все-то? Лучше туда ОО и Гимп положить. Да и другие средства
> работы с графикой не помешают. Xpdf и гхостскрипт нужны. Средства
> печати на сетевые принтеры. Желательно LyX. Если конечно его делать
> для какой-то пользы, а не просто как demo-игрушку, ИМХО. И
> относительно /home, главное чтоб туда можно было примонтировать что-то
> внешнее. Диск там или флешку.

На флешкой я работаю, надеюсь скоро будет можно.

А OO и компания будут уложены. Сейчас просто идет обкатка технологии,
поэтому образы делаю маленькие, что бы легко можно было скачать и потестить.

> Прежний вариант не может работать с мышью на ком-порту. С этим можно
> что-то сделать?

да, стоит  в TODO.

> текстовый логин. А почему 640х480? Хоть бы уже 800х600...
> Не работает с сетевыми картами с загрузки, ИМХО, это плохо.

Уже работает, если обнаруживает (только PCI, пока). Если не обнаруживает
- pciscan -v в bugzilla на пакет hwdatabase.

> Не захотел выключаться. Начал процесс и остановился без сообщения, что
> можно бай-бай... И не отдавал КД.

Это багофича. подумаем как исправить.

> Это как отчет о тестировании. Но, завелся на Р200ММХ и S3virge. Звук
> проверить не смог. Там КД можно вынимать после окончания загрузки?

Нет.

Rgds,
Rider