[sisyphus] Как выяснить , кто вешает " иксы "?

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Дек 3 11:32:44 MSK 2004

> Здесь, может, и не стоит "развивать", а вот в hardware -
> обязательно. Вы догадываетесь, что проблему выбора Ваша реплика
> не исчерпывает. А я и следующую карту тоже от ATI куплю.
> Нравится.
>
> --
	Боюсь, и правда не стоит - hardware@ занимается решением проблем с имеющимся
железом, и попытки решить какие карты лучше сродни полемике лучше ли Ющенко
Януковича :-) У каждого свои вкусы. Я знаю многих, которые плюются на ATI и
прутся как суслики от nVidia :-) Здается мне, данная тема не получит развития.
Лично я уважаю обзоры на iXBT и стараюсь анализировать самостоятельно результаты
их тестов.