[sisyphus] Как выяснить , кто вешает " иксы "?

Чт Дек 2 22:41:43 MSK 2004

On Thu, 2 Dec 2004 11:43:23 +0300
Dmitry Gerasimov <dima на polarcup.ru> wrote:

> давайте не будем развивать эту очень спорную тему.

Здесь, может, и не стоит "развивать", а вот в hardware -
обязательно. Вы догадываетесь, что проблему выбора Ваша реплика
не исчерпывает. А я и следующую карту тоже от ATI куплю.
Нравится.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко