[sisyphus] Несколько непонятных моментов в KDE (Control Center, фонт MS Outlook)

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Вс Авг 22 02:17:19 MSD 2004

On Sunday 22 August 2004 00:38, Mikhail Yakshin wrote:

> Вот, кстати, раз уж тему подняли очередной раз - пока не забыл - хочу
> спросить - а зачем это сделали?.. Так - было вполне четкое место в
> центральном приложении - а так - мне приходится теперь пользоваться
> этим самым K-меню, которое у меня по жизни нигде не наблюдается,
> лезть через него - включать там что-то. Опять же - несовместимость и
> об этом факте (где искать) надо знать или выносить в какой-то
> ALT-specific документ. Может все-таки вернуть в KCC все эти привычные
> вещи, хотя бы в отдельном месте (в какой-то отдельный фолдер их
> отгруппировать?)

Спросите Сергея Турчина. Он уже отвечал на подобный вопрос (18 мая 2004,
тред "Re: [sisyphus] Куда-то делись настройки kdm из цента управления
КДЕ"):

...skip...

--
WBR, Alexander Kuprin