[sisyphus] Несколько непонятных моментов в KDE (Control Center, фонт MS Outlook)

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 22 02:30:48 MSD 2004

Alexander Kuprin пишет:

> Спросите Сергея Турчина. Он уже отвечал на подобный вопрос (18 мая 2004,
> тред "Re: [sisyphus] Куда-то делись настройки kdm из цента управления
> КДЕ"):

Это не ответ на вопрос "почему", а констатация факта. Поэтому и написал
- надеюсь, что Зерг может еще увидит и что-нибудь скажет. Хотя я и
осознаю, что вряд ли это что-то изменит, но на будущее хотелось бы
определиться %)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]