[sisyphus] Несколько непонятных моментов в KDE (Control Center, фонт MS Outlook)

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 22 01:38:47 MSD 2004

Alexander Kuprin пишет:

> Он вынесен уже как пару месяцев (а то и больше) из KCC. Его можно найти
> в K-меню->Настройки->Другие->Менеджер входа в систему

Вот, кстати, раз уж тему подняли очередной раз - пока не забыл - хочу
спросить - а зачем это сделали?.. Так - было вполне четкое место в
центральном приложении - а так - мне приходится теперь пользоваться этим
самым K-меню, которое у меня по жизни нигде не наблюдается, лезть через
него - включать там что-то. Опять же - несовместимость и об этом факте
(где искать) надо знать или выносить в какой-то ALT-specific документ.
Может все-таки вернуть в KCC все эти привычные вещи, хотя бы в отдельном
месте (в какой-то отдельный фолдер их отгруппировать?)

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]