[sisyphus] Re: Knode и кодировки.[JT]

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Чт Авг 5 11:06:47 MSD 2004

В сообщении от 5 Август 2004 05:16 Денис Смирнов написал:

> То, что  отдельные недоумки-программисты настолько
> слабоумны, что не в  состоянии сделать корректную
> реализацию MIME,
Это команда KDE?
> а некоторые   пользователи-недоумки пользуются
:-) Это те которые "клиент всегда прав".
> почтовыми клиентами  многолетней давности (или просто кривыми)
Это Kmail и Knode ?! О них вроде идется.

> Если к нам пришло письмо в одной кодировке, а мы пишем буквы,
> которых в ней нет,
А если есть!!!
> то _правильный путь_, это вести себя как
Т.е. mutt - образец клиента ?
> mutt -- подбирать по списку кодировку, которая подойдёт для
> представления набраных символов.

> Это должно быть настраиваемо _исключительно для отдельных
> групп получателей_. В смысле, если ты знаешь что получатель
> письма кретин, или у него софт дебильный (как например
> фидошные гейты), то и пишешь в koi8-r.
Ага! Таки должно.
Зачем обижать старое доброе. Когда эти гейты вовсю работали
отдельные <skip>-программисты  ...

> Что в этом простого? Какого хрена, если я пишу человеку из
В контексте обсуждения полезно вставить "ответ в кодироке
отправителя"
> Германии, например, должен текст в koi8-r приходить? Бредятина
> это, однако.
Действительно бредятина. Однако если я ему в родной немецкой
отправлю,  а прийдет в us-ascii?

--
С уважением
Сергей Шилов