[sisyphus] Re: Knode и кодировки.[JT]

Чт Авг 5 06:16:26 MSD 2004

On Wed, Aug 04, 2004 at 10:54:05AM +0300, Sergey Shilov wrote:

 SS> Те, кто пробовал барабанить тексты в МэСэВорд, неверное помнят
 SS> интеллектуальное делание первой буквы предложения заглавной.
 SS> Тут как раз такой случай.

Отнюдь не тот. Данные пользователя не правятся, правится _техническая
информация_, коей и является кодировка. То, что отдельные
недоумки-программисты настолько слабоумны, что не в состоянии сделать
корректную реализацию MIME, а некоторые пользователи-недоумки пользуются
почтовыми клиентами многолетней давности (или просто кривыми) и вынуждают
в настоящий момент пользователям думать об этой проблеме.

Если к нам пришло письмо в одной кодировке, а мы пишем буквы, которых в
ней нет, то _правильный путь_, это вести себя как mutt -- подбирать по
списку кодировку, которая подойдёт для представления набраных символов.
То, что аутглюк себя ведут по-другому -- просто дикость.

 SS> Есть, особенно если обмен сообщениями стандартизирован (в духе
 SS> Сказали, блин, плоский текст в koi8 ... остальное на /dev/null)

Это должно быть настраиваемо _исключительно для отдельных групп
получателей_. В смысле, если ты знаешь что получатель письма кретин, или у
него софт дебильный (как например фидошные гейты), то и пишешь в koi8-r.

Глобальные же настройки такого рода _должны_ игнорироваться.

 SS> IMHO проще не мудрить сначала придумывая "интеллект", а потом
 SS> "домазывая" к нему  отлавливание упомянутых исключений. Пусть
 SS> лучше ларчик просто открывается.

Что в этом простого? Какого хрена, если я пишу человеку из Германии,
например, должен текст в koi8-r приходить? Бредятина это, однако.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info