[sisyphus] Re: Knode и кодировки.[JT]

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Чт Авг 5 12:29:28 MSD 2004

On Thu, 5 Aug 2004 10:06:47 +0300 Sergey Shilov
 wrote:

> Это команда KDE?

Это команда MS

> :-) Это те которые "клиент всегда прав".
> Это Kmail и Knode ?! О них вроде идется.

Это Outlook

> Т.е. mutt - образец клиента ?

Не без этого.

> В контексте обсуждения полезно вставить "ответ в кодироке
> отправителя"
> Действительно бредятина. Однако если я ему в родной немецкой
> отправлю,  а прийдет в us-ascii?

Так ведь не придёт в us-ascii. Если там будут немецкие буквы --
придёт в iso8859-1. А вот если koi8-r прибить гвоздями -- тогда
будет проблема.

Антон
PS нельзя ли без истерик?
--