[sisyphus] Последнее обновление и mozilla

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Авг 2 21:09:28 MSD 2004

Здравствуйте, Igor Tertishny!

Понедельник 02 Август 2004 11:13, Вы писали:

> [...]
> антилиазинг (редкая мерзость, имхо) отключен через
> /etc/fonts/local.conf. Естественно, что и mozilla в kde нормально
> работала. Но после последнего обновления антилиазинг в ней появился.
> Причем, только в в кде, в гноме его нет и в помине. Уже второй день
> пытаюсь отключить - основной рабочий браузер, без него, как без рук.
> Перерыл все, но никак не могу отключить. А с антилиазингом работать
> невозможно - через десять минут головная боль и красные глаза. До сих
> пор не могу понять, кому нужна эта гадость? Кому могут понравиться

Не знаю, у меня буквы чёткие и очень даже "сплывчатые" :-) Правда, везде
в качестве базовых шрифтов стоят ms-ttf, может, в этом дело? После
переезда на LCD-монитор даже сузил диапазон размеров шрифтов, которые
не антиалиасятся.

> Очень прошу подсказать, как отключить антилиазинг для мозиллы в кде.

Раньше персонально для mozilla антиалиасинг отключался раньше с помощью
переменной MOZILLA_XFT. Для отключения нужно записать в ~/.bash_profile
(если шеллом стоит bash) или в ~/.zprofile (если шеллом zsh, как у
меня) команду

export MOZILLA_XFT=0

Для включения, соответственно, значение должно быть равно 1.

не уверен, работает ли это сейчас.

В KDE, по крайней мере, у меня, антиалиасинг в mozilla регулируется, как
и у всех прочих приложений, соответствующей настройкой в "Центре
настройки KDE".