[OBORONA-SPAM] Re: [sisyphus] Последнее обновление и mozilla

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Авг 3 00:27:26 MSD 2004

> Не знаю, у меня буквы чёткие и очень даже "сплывчатые" :-) Правда, везде
> в качестве базовых шрифтов стоят ms-ttf, может, в этом дело? После
> переезда на LCD-монитор даже сузил диапазон размеров шрифтов, которые
> не антиалиасятся.

А у меня расплывчаты настолько, что невозможно, хотя стоят все те же ms-ttf.
Без антилиазинга - все чудесно, прекрасно. С ним - невозможно.

> export MOZILLA_XFT=0

Не работает. Увы. Есть и хоть ты тресни.

> В KDE, по крайней мере, у меня, антиалиасинг в mozilla регулируется, как
> и у всех прочих приложений, соответствующей настройкой в "Центре
> настройки KDE".

Начиная с кде 3.2 эта опция перестала работать, потому мне и пришлось по
совету Сергея Турчина вписывать запрет на антилиазинг
в  /etc/fonts/local.conf. До последнего обновления это работало и для
мозиллы. Что теперь делать, не знаю. В konqueror неудачное отображение
страниц, хотя антилиазинга и нет. Привык я к мозилле...