[sisyphus] Последнее обновление и mozilla

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Авг 2 11:13:27 MSD 2004

Странная вещь произошла после последнего обновления. У меня антилиазинг
(редкая мерзость, имхо) отключен через /etc/fonts/local.conf. Естественно,
что и mozilla в kde нормально работала. Но после последнего обновления
антилиазинг в ней появился. Причем, только в в кде, в гноме его нет и в
помине. Уже второй день пытаюсь отключить - основной рабочий браузер, без
него, как без рук. Перерыл все, но никак не могу отключить. А с антилиазингом
работать невозможно - через десять минут головная боль и красные глаза. До
сих пор не могу понять, кому нужна эта гадость? Кому могут понравиться
нечеткие, расплывчатые буквы?

Очень прошу подсказать, как отключить антилиазинг для мозиллы в кде.