[sisyphus] Re: web-servers & (was: Re: Почто postfix при установке sendmail сносит ?)

Пн Апр 26 21:37:09 MSD 2004

On Mon, Apr 26, 2004 at 09:10:31PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> Угу. Мне вот сказали, что с моей задачей легко бы справился
> exim. Но я его никогда не поставлю, потому как гемор с
> постфиксом мне дешевле, чем k пропущенных писем at all.

А backup mx того?

> Класть/поднимать != (класть/удалять/качать/ставить/восстанавливать
> настройки/поднимать)

Ну это все равно доводится до двух строчек по три команды.

> Ну, в общем, ты меня понял :)) Стоит, стоит, по себе знаю.

Вот кому стоит -- те пусть и? ;)

> Хм. Майк, мэйнтейнер в ответе за тех, кого приручает.

В ответе.

> Иначе нафиг он такой нужен. Помимо свободы пофиксить за тебя
> твой пакет, я жду и ответственности за него с твоей стороны. И
> слава Аллаху, что на твои пакеты не жалуюсь -- иначе я век бы
> не видел фиксов :)

Зависит.  Может, наступил бы на что-то, что и мне мешает -- или
заранее указал бы на что-то, что с очевидностью вылезло бы у
какого заказчика. (ну и вообще капельку утрировал :))

Впрочем, это уже плавно скатывается в хвилосохвию, а
следовательно, в talk-room на .