[sisyphus] Re: web-servers & (was: Re: Почто postfix при установке sendmail сносит ?)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 26 21:10:31 MSD 2004

On Mon, 26 Apr 2004 19:56:24 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

<skip />
> Так они штатно на разных портах сидят, по файлам не пересекаются
> -- в чем проблема-то?

Хм. Ладно, уболтал, чертяка языкастый.

<skip />

> Все равно класть/поднимать.  "Геморрой не стоит свеч" (tm)

Угу. Мне вот сказали, что с моей задачей легко бы справился exim. Но я
его никогда не поставлю, потому как гемор с постфиксом мне дешевле, чем
k пропущенных писем at all.

Класть/поднимать != (класть/удалять/качать/ставить/восстанавливать
настройки/поднимать)

Ну, в общем, ты меня понял :)) Стоит, стоит, по себе знаю.

<skip />
> Я бы такую "мотивацию" как WONTFIX закрыл.  И пояснил -- мне это
> не надо, а решите проблему в комплексе _сами_ -- тогда и
> приходите _с патчами_.

Хм. Майк, мэйнтейнер в ответе за тех, кого приручает. Иначе нафиг он
такой нужен. Помимо свободы пофиксить за тебя твой пакет, я жду и
ответственности за него с твоей стороны. И слава Аллаху, что на твои
пакеты не жалуюсь -- иначе я век бы не видел фиксов :)

<skip />

--

<signature />