[sisyphus] Re: web-servers &

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Апр 27 11:20:07 MSD 2004

1) один крайне рекомендуется как прокси для другого
2) по дефолту никак не конфликтуют
3) вообще не взаимозаменяемы.

Были бы они конкурентами за порт или хотя бы функциональность-
майнтайнер зопу поставил бы конфликты на все, включая фамилии пакажеров
апача.