[sisyphus] Re: web-servers & (was: Re: Почто postfix при установке sendmail сносит ?)

Пн Апр 26 20:56:24 MSD 2004

On Mon, Apr 26, 2004 at 08:46:05PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> Вот апачи пусть между собой конфликтуют, хотя тоже вопрос
> спорный, что лучше (не "что легче"). Остальные -- не вижу
> причин. Я вот юзаю Zope и Apache использую как кэш. Вот было бы
> смешно, если б они конфликтовали.

Так они штатно на разных портах сидят, по файлам не пересекаются
-- в чем проблема-то?

> Имхо, нет. См. выше. Оба -- веб-серверы.

"There is no thing in the world more powerful than default"
(c) подпись одного друга

> Надо к нему стремиться.

При этом не забывая, что профи -- он на то и профи, чтобы не жить
по дефолту.  А "обычный пользователь" -- ему как раз надо, чтоб
умолчания были good enough.  И что профи во всем быть невозможно.

> Вот именно! Предположим, у меня sendmail. Я ставлю postfix,
> т.к. это есть right way. Однако, понимаю, что документация --
> одно, а вот у меня не работает как надо. Откатить бы на
> sendmail, мало ли, и на пяти пользователях письмо придёт в
> любой момент, но нет -- конфликты, сношу постфикс, ставлю
> sendmail... Не проще альтернативу перекинуть?

Все равно класть/поднимать.  "Геморрой не стоит свеч" (tm)

> Не ставя под сомнение верность фразы, позволю себе усомниться:
> таки причина ли это для конфликта в зависимостях?

Не, это вообще мечты. :)

> Можно урл обсуждения?

Можно, но лень :-)  Имею в виду, что личные предпочтения редко
настолько совпадают, особенно у майнтейнеров "конкурирующих"
продуктов.  При этом обычно фактическая необходимость влияет.

> уГу. Есть ли добровольцы напилять sendmail? Имхо, дело
> правильное, хотя и не лёгкое.  Кстати, и мотивацию рекомым
> мэйнтейнерам в виде багов на конфликты могу подкинуть.

Я бы такую "мотивацию" как WONTFIX закрыл.  И пояснил -- мне это
не надо, а решите проблему в комплексе _сами_ -- тогда и
приходите _с патчами_.

Точно так же я без зазрения отсылаю людей, которые на
предложенный вариант начинают выкобениваться -- "не, мне не так,
а вот эдак хочется".  Хочется так хочется, мое время-то тут при
чем?

И стараюсь не обижаться, если точно так же не делают мою работу
за меня. :)