[sisyphus] Re: web-servers & (was: Re: Почто postfix при установке sendmail сносит ?)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 26 20:46:05 MSD 2004

On Mon, 26 Apr 2004 19:29:45 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

<skip />
> Пресловутый apache2, когда появится -- тоже не в одночасье
> заменит 1.3.

Вот апачи пусть между собой конфликтуют, хотя тоже вопрос спорный, что
лучше (не "что легче"). Остальные -- не вижу причин. Я вот юзаю Zope и
Apache использую как кэш. Вот было бы смешно, если б они конфликтовали.

<skip />
> Вообще это вопрос.  Пересекающиеся дефолтные и/или общепринятые
> порты -- достаточное основание для Conflicts: или нет?

Имхо, нет. См. выше. Оба -- веб-серверы.

<skip />
> Ну, это в идеальном мире.

Надо к нему стремиться.

<skip />
> Дело в другом -- если получится сделать инфраструктуру, которая
> сможет учитывать и такие вещи -- так только замечательно.  А до
> того снимание этих конфликтов породит гораздо больше
> неприятностей в среднем по больнице, чем снимет.
>
> Вон функциональность AIX'ового smith применительно к staging
> (установка/обновление "на посмотреть", с возможностью сказать
> "нафиг, все вернуть как было") тоже бы много когда полезна была.

Вот именно! Предположим, у меня sendmail. Я ставлю postfix, т.к. это
есть right way. Однако, понимаю, что документация -- одно, а вот у меня
не работает как надо. Откатить бы на sendmail, мало ли, и на пяти
пользователях письмо придёт в любой момент, но нет -- конфликты, сношу
постфикс, ставлю sendmail... Не проще альтернативу перекинуть?

Про exim сразу -- не плавал, не скажу. Но и постфикс юзаю, и sendmail
видел не просто вблизи.

> Учет реалий "железа" и минимальных (действительно минимальных)
> требований к нему софта -- тоже.

Не ставя под сомнение верность фразы, позволю себе усомниться: таки
причина ли это для конфликта в зависимостях?

<skip />
> Не уверен -- см. exim.

Можно урл обсуждения? Не хоцца его ставить только из-за этой проблемы,
тем более, что он мне снесёт постфикс (о как!:)

> Просто у майнтейнеров postfix/exim вроде как не хватает мотивации
> сильно специфически прогибаться под тот же sendmail, и это вполне
> понятно.  Кому такие спортивные извращения нужны -- тот пусть и
> напильник расчехляет, все честно?

<skip />

уГу. Есть ли добровольцы напилять sendmail? Имхо, дело правильное, хотя
и не лёгкое.

Кстати, и мотивацию рекомым мэйнтейнерам в виде багов на конфликты могу
подкинуть. Да и специфичность в случае postfix vs. sendmail сводится к
альтернативам легко (если ошибаюсь -- поправьте). Про exim -- см. выше.

--

<signature />