[sisyphus] web-servers & (was: Re: Почто postfix при установке sendmail сносит ?)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 26 20:21:28 MSD 2004

On Mon, 26 Apr 2004 19:08:37 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

<skip />
> Именно.  То же самое -- с веб-серверами, например.
<skip />

А у нас их в сизифе много? :)

Возвращаясь к почтовикам -- единственная причина конфликта, в данном
случае, должна быть только из-за пересекающихся файлов. Решается
враппером, альтернативами или как-либо ещё.

Вопрос, держать ли один MTA или два должен сисадмин, это моё глубокое
имхо. Потому что тогда я не вижу, почему GNOME не конфликтует с KDE. Или
постгрес с MySQL. И порты тут ни при чём, честное слово -- нацелить
можно куда угодно. Или вовсе выключить smtpd.

А вот истинные "корни" конфликта постфикса и sendmail лежат, опять же
имхо, лишь в плоскости личных предпочтений мэйнтейнеров. Лично я не
фанат sendmail и никому его не рекомендую. Но у нас, как понял, свобода
выбора, не так ли?

--

<signature />