[sisyphus] Re: [devel] IPsec for 2.6 kernel

Чт Апр 22 20:35:42 MSD 2004

On Thu, Apr 22, 2004 at 01:46:48PM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Hi!
> В связи с победным шествием kernel 2.6 решил наконец сделать
> нормальный пакет *swan для данного ядра и залить его в Сизиф.

Лучше заливать в CVS ядра, если хотите что бы оно обновлялось более-менее
самостоятельно.

> В связи с чем есть такой вопрос:
> Нужен ли народу Xauth патч?
> Dead Peer Detection патч?
>
> x509, ALG, NAT патчи нужны мне так что они точно будут.

Можно включить как можно больше функциональности и выкидывать глючные..
или наоборот - включить как можно меньше функциональность и новую
добавлять по мере тестирования/доводки.

Я предпочитаю последний вариант...

Rgds,
Rider