[sisyphus] Re: [devel] IPsec for 2.6 kernel

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Апр 22 20:21:46 MSD 2004

Anton Farygin <rider на altlinux.com> writes:

<scip>

> Лучше заливать в CVS ядра, если хотите что бы оно обновлялось более-менее
> самостоятельно.

Я сначала постараюсь чтоб оно Native IPsec от 2.6 использовало.
Если будет глючить - тогда буду KLIPS прикручивать.

> Можно включить как можно больше функциональности и выкидывать глючные..
> или наоборот - включить как можно меньше функциональность и новую
> добавлять по мере тестирования/доводки.
>
> Я предпочитаю последний вариант...

Без этих трех патчей он мне становится неинтересен :)
Доводить в условиях отсутствия заинтересованности проблематично :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com