[sisyphus] IPsec for 2.6 kernel

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пт Апр 23 11:09:11 MSD 2004

On Fri, 23 Apr 2004, Maxim Tyurin wrote:

> Для начала попробовать и поставить на production это немного
> разные вещи :)

Тогда не пробовал :)
в то время когда я это делал еще небыло выдно такого пакета как
super-freeswan.

а сейчас канал давно не используется.
в основном ставлю только Линуховые шлюзы и соеденяю сети именно
на них.
Роутеры вещь очень хорошая, но не все могут позволить выложить от
4кБ (и выше) за Кошку.
Хотя с ней куда проще все делать.

> Кроме того он элементарно бэкпортится на мастер. У меня самого
> так работает.

Да самому приходится иногда так делать.