[sisyphus] синхронизация с Сизифом через http прокси

Andrew Kochetkov =?iso-8859-1?q?Andrew=5FKochetkov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 2 09:33:43 MSD 2004

Здравствуйте!

Прошу прощения за оффтопик, но надеюсь найти ответ здесь.
Есть проблема -- у меня очень плохой канал в мир, но есть соседи, с
которыми пиринговое соглашение и http proxy у них. rsync отваливается на
больших файлах, и зачастую я долго мучаюсь при синхронизации с Сизифом.
Почитал документацию, выставил, как требуется:
rsync_proxy="http://test:test@192.168.0.1:8028/" rsync ля-ля-ля.
Может быть, кто-нибудь подскажет мне, сирому и убогому, в чём тут
ошибка? Ибо rsync ломится напрямую. Либо как заставить rsync работать,
докачивая файлы, а не качая заново, если не дотянулся... Этого тоже не
нашёл.

Спасибо.