[sisyphus] синхронизация с Сизифом через http прокси

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Апр 2 10:50:21 MSD 2004

Andrew Kochetkov пишет:

> rsync_proxy="http://test:test@192.168.0.1:8028/" rsync ля-ля-ля.

export RSYNC_PROXY=192.168.0.1:8028
При этом прокси-сервер должен быть настроен на проксирование на порт
873. И похоже авторизацию на прокси rsync делать не умеет (я могу
ошибаться)...

параметр --partial

--
С уважением, Леттиев Владимир aka crux <crux на syktsu.ru>