[sisyphus] compact-20030910

Пн Сен 22 17:11:10 MSD 2003

On Mon, Sep 22, 2003 at 06:53:23PM +0600, Igor Solovyov wrote:

> Ну... В принципе все так.
> Несколько смущает размер закачки хешей, особенно если посчитать за
> месяц (~60 мегабайт и ~100 минут времени), т.к. по-умолчанию апплет
> настроен на ежедневную проверку. :-)
>
> А с другой стороны понятно, что другого менее "прожорливого"
> варианта нет (?), а может все же rsync-ом попробовать? :-)
Может сделать две стадии? Первая -- проверка изменения даты и размера
хешей на сервере и сравнение с закешированной версией, вторая --
выкачивание хешей по команде пользователя для просмотра списка обновлений.

Once it hits the fan, the only rational choice is to sweep it up, package it,
and sell it as fertilizer.