[sisyphus] compact-20030910

Пн Сен 22 17:19:56 MSD 2003

> С точки зрения толстого канала - возможно мизер.
> С точки зрения обыкновенного модема - 2 мегабайта (см. приаттаченную
> картинку) - не такой уж и мизер, да и по времени это заняло около 10 мин.
Ну не знаю что там насчитал kppp, но сами хеши для updates занимают на более 100 килобайт. Для Сизифа согласен, хеши толстые, но Сизиф и так для тех кто имеет хороший канал.

> Ну... В принципе все так.
> Несколько смущает размер закачки хешей, особенно если посчитать за
> месяц (~60 мегабайт и ~100 минут времени), т.к. по-умолчанию апплет
> настроен на ежедневную проверку. :-)
А что делать ;) баги то (и updates соответственно ) могут каждый день появляться ;)

> А с другой стороны понятно, что другого менее "прожорливого"
> варианта нет (?), а может все же rsync-ом попробовать? :-)
Ну тут всё просто.
Сам alt-update ничего не качает в смысле не имеет никаких особенных алгоритмов, он работает через libapt. Он использует те же методы которые прописаны и для системного apt. Так что всё дело за настройками для apt по умолчанию.