[sisyphus] compact-20030910

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Сен 22 16:53:23 MSD 2003

Hi!
On Mon, 22 Sep 2003 11:42:56 +0400
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> Поскольку всё свелось к этому вопросу то отвечу именно на него.
> 1. он тащит не пакеты, а хеши.

я и не утверждал что он тащит пакеты. :-)

> Так что никакой значительной двойной работы нет.
> Размеры хешей для updates, для чего в первую очередь
> предназначен alt-update, мизерные.

С точки зрения толстого канала - возможно мизер.
С точки зрения обыкновенного модема - 2 мегабайта (см. приаттаченную
картинку) - не такой уж и мизер, да и по времени это заняло около 10 мин.

> Не путайте также тот мизер который он закачал и те хеши которые он сделал локально (они конечно же гораздо большего размера)

> Так что выводы:
> 1. alt-update работает максимально безопасным образом
> 2. alt-update работает максимльно возможно красивым способом.

Ну... В принципе все так.
Несколько смущает размер закачки хешей, особенно если посчитать за
месяц (~60 мегабайт и ~100 минут времени), т.к. по-умолчанию апплет
настроен на ежедневную проверку. :-)

А с другой стороны понятно, что другого менее "прожорливого"
варианта нет (?), а может все же rsync-ом попробовать? :-)

С другой стороны никто не мешает не пользоваться им,
если это (размер закачки) критично. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov