[sisyphus] Re: [JT] kernel-image-std-smp-2.4.21rel-alt14

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вт Сен 16 12:15:19 MSD 2003

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> ну а кто тут новичок? %)

Ну я на будущее.
fglrx подключается из drakxconf при выборе Radeon R300 (фактически
карта имеет R280).
Может как-то этот пункт обозначить типа R200 и выше, или какой там
чип на Radeon 8500.
Впрочем, я не знаю о судьбе drakxconf в будущем.

> what about -vo gl2? Надо проверить.

Работает также, как и gl -- растягивает по высоте fullscreen. Так
как, большинство фильмов имеет аспект 16:9 и выше, а большинство
телевизоров 4:3, то половина киноленты остается "за бортом".
Причем это не регулируется ни при помощи -aspect, ни при помощи -vop
scale.
Но Futuramу посмотрел с удовольствием =) (Мультфильмы обычно
издаются 4:3)

> нет, пока нельзя. Только если это не VNC :)

Это жаль, да.

> отлично, тогда будет описывать и выкладывать.
>
> Спасибо за информацию!
>
> ЗЫ А вот насчет FSAA я так и не въехал...

А что с FSAA?
Работает он.
Можно даже настраивать вручную, но я в этом мало понимаю и этого не
делал.

--
Сергей Дегтярев