[sisyphus] Re: [JT] kernel-image-std-smp-2.4.21rel-alt14

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Вт Сен 16 11:45:49 MSD 2003

Hi!

Mon 15, 11:39:51 +0400, Sergey Degtyaryov(maga на beltel.ru) wrote:

<skip>

> Я выходные как раз со всем сторон его осмотрел.
> Имею Radeon 9200, ядро 2.4.22-std, fglrx из сизифа (все дома,
> поэтому говорить буду голословно).
> Начало было так себе -- kudzu карту не обнаружила, иксы не завелись
> и т.д. (кстати, любого новичка это отпугнет сильно, я имею в виду
> то, что система карту не обнаруживает и молча грузится).
ну а кто тут новичок? %)

> Но, конечно, все плохое заканчивается и заработал fglrx.
> Итак, TVOut работает в 5-и режимах:
> 1) Один экран
> 2) Laptop mode (работает один экран, возможно переключение)
> 3) Клон
> 4) Big Desktop (терминология ATI) -- Xinerama (я вот только не помню
> в Xinerama все растягивается на ширину обоих мониторов или нет),
> общее рабочее пространство.
> 5) Раздельные экраны.
Xinerama - да, один десктоп.

> [...]
> 2) С этим режимом я немного не разобрался. При включении гаснет
> монитор, включается ТВ, а вот обратного хода я не нашел, кроме как в
> консоль.
> 3) Работает. Разрешение на обоих экранах должно быть одинаковое
> (сконфигурирован один монитор в XF86Config), т.е. не выше 1024х768.
> Работает Xv, но только на одном из экранов. На каком определяется
> опцией OverlayOnCRTC2 "on" (фича, как я понял недокументированная.
> По крайней мере в readme ее точно нет). На втором из экранов это
> окно будет темным. Соответственно, если кино fullscreen, то темный
what about -vo gl2? Надо проверить.

> 4) Работает. Неинтересный. Все ратягивается на свои 2048х768. Кино в
> mplayer fullscreen показывает в левой половине. Поэкспериментировать
> не успел -- потащил этот fullscreen с левой половины (монитор) на
> правую (ТВ) и получил остановку до reset.
Это скорее глюки видео-подисистемы драйверов. Ну они честно предупреждали,
что там пока все плохо :(

> [...]
> запускающие DVD или AVI на ТВ посредством DISPLAY=:0.1. Но тут не
> обошлось без ложки дегтя -- почему-то в этом режиме не работают
> опции управления положением и размером картинки на ТВ (чайная ложка)
> и отваливается Xv (столовая).
> Генерировать часть, относяющую к ATI в XF86Config можно утилитой
> fglrxconfig из пакета с сайта ATI.
> Графическая тулзень (fireglcontrol, кажется) -- бесполезна, имхо.
> Требует рестарта иксов, хоть в доке и сказано "on the fly". (Кстати,
> вопрос -- можно ли перезапустить иксы, без потери всего, что в них
нет, пока нельзя. Только если это не VNC :)

> В общем, я остановился на (3). Качество картинки прекрасное,
> артефактов, помех -- нет. Картинка двигается, можно менять размер,
> управлять цветом и т.д.
> В mplayer включаются все клавиатурные фичи -- яркость,
> контрастность, цветность.

отлично, тогда будет описывать и выкладывать.

Спасибо за информацию!

ЗЫ А вот насчет FSAA я так и не въехал...

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator
Tel./Fax: +7(095)7029116