[sisyphus] Re: [JT] kernel-image-std-smp-2.4.21rel-alt14

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Вт Сен 16 14:57:29 MSD 2003

Hi!

Tue 16, 12:15:19 +0400, Sergey Degtyaryov(maga на beltel.ru) wrote:

> Ну я на будущее.
> fglrx подключается из drakxconf при выборе Radeon R300 (фактически
> карта имеет R280).
> Может как-то этот пункт обозначить типа R200 и выше, или какой там
> чип на Radeon 8500.
> Впрочем, я не знаю о судьбе drakxconf в будущем.
Если правильно, то для любого >R200

> Работает также, как и gl -- растягивает по высоте fullscreen. Так
> как, большинство фильмов имеет аспект 16:9 и выше, а большинство
> телевизоров 4:3, то половина киноленты остается "за бортом".
> Причем это не регулируется ни при помощи -aspect, ни при помощи -vop
> scale.
> Но Futuramу посмотрел с удовольствием =) (Мультфильмы обычно
> издаются 4:3)
у меня лечилось -monitoraspect 4:3 -aspect 16:9. Или мы говорим про
разные вещи? :)

> Это жаль, да.

> А что с FSAA?
> Работает он.
> Можно даже настраивать вручную, но я в этом мало понимаю и этого не
> делал.

Такая же фигня. Настроить настроил, а что дальше - непонятно. tuxracer не
сглаживается, фильмы тоже, что оно сглаживает, непонятно.

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator
Tel./Fax: +7(095)7029116