[sisyphus][JT] Re: 500 р. за срезСизифа - не много ли?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Вт Сен 16 10:03:45 MSD 2003

В сообщении от 16 Сентябрь 2003 10:01 nikodim написал(a):
> Вы не поняли, я приеду в москву и смогу зайти сам.
> Но теперь уже не важно. За такие деньги лучше я сам буду зеркалить
> понемногу. Главное, интернет на работе почти задаром. Медленный, конечно,
> не такой, как у зажравшихся москвичей, но зато свой.

Не нравится - не бери. Какие ещё могут быть вопросы?
Пофлеймить? В talk-room, пжалста.
И не надо бравировать своей "провинциальной нищетой".

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

sticktion