[sisyphus][JT] Re: 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Вт Сен 16 10:01:58 MSD 2003

On Mon, 15 Sep 2003 17:07:52 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Он не некий, а хороший человек Миша Быков.

Кто он, нам, в-общем, мало интересно. Вы еще добавьте "Его Высокородие
уважаемый гуру". несущий свет линукса нам, провинциальным валенкам.

> И подумайте, интересно ли сидеть с писалкой и выкидывать битые
> диски порой, а потом идти и отсылать это все еще кому-то.
>
> Пивные же мерки оставьте за порогом почты -- пешком в Москву
> (даже без пива) точно дороже обойдется.

Вы не поняли, я приеду в москву и смогу зайти сам.
Но теперь уже не важно. За такие деньги лучше я сам буду зеркалить понемногу.
Главное, интернет на работе почти задаром. Медленный, конечно, не такой, как
у зажравшихся москвичей, но зато свой.

Пока, чуваки...