[sisyphus][JT] 500 р. за срезСизифа - не много ли?

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Вт Сен 16 10:43:20 MSD 2003

В сообщении от 16 Сентябрь 2003 10:01 nikodim написал:

> Кто он, нам, в-общем, мало интересно. Вы еще добавьте "Его Высокородие
> уважаемый гуру". несущий свет линукса нам, провинциальным валенкам.

Человек просто решил помочь, а Вы его так обругали. "Стыдитесь, товарищ!"

> Вы не поняли, я приеду в москву и смогу зайти сам.
> Но теперь уже не важно. За такие деньги лучше я сам буду зеркалить
> понемногу. Главное, интернет на работе почти задаром. Медленный,
> конечно, не такой, как у зажравшихся москвичей, но зато свой.

Я уже вторую неделю хочу заказать срез, но нет лишних денег (500 р), хотя
работаю в Москве. У меня даже инета нет дома, а на работе 10Мб/мес. Ну так
кто зажрался?

Давай посчитаем расходы:
1) Пересылка по почте Сизифа с чужими болванками:
12CD*40 руб=480 руб (доставка на дом)
2) Поездка до Москвы (500 км.) со своими болванками:
300 руб*2+12CD*15 руб=780 руб.

Есть еще доводы?

> Пока, чуваки...

Пока, балбес.