[sisyphus] u: apache-1.3.28rusPL30.18-alt2

Пн Сен 8 13:21:13 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 12:08:21PM +0500, Mike Lykov wrote:

> Это как это? ;)
Собран, отключен по умолчанию.

> А чем, собственно, вызвана необходимость сейчас ориентироваться на RA (и
> собирать именно его вообще?)
> Что потеряется, если следующую сборку пакета apache сделать с оригинальным?
Пропадут имеющиеся сейчас у хостеров на базе ALT клиенты (компании, люди), которые
уйдут к тем, кто предоставляет RA на хостинге. Это больно ударит по
хостерам на базе ALT.

> И такой же вопрос насчет apache2 ? в моих простых конфигурациях он работал без
> вопросов, какие с ним трудности?
Сосуществование с apache 1.3.

--
/ Alexander Bokovoy