[sisyphus] u: apache-1.3.28rusPL30.18-alt2

Пн Сен 8 11:08:21 MSD 2003

В сообщении от Пятница 05 Сентябрь 2003 00:15 Michael Shigorin написал:

> PS: возможно, за осень-зиму стоит обсудить пару-тройку вещей:
> - RA (сейчас включен, но выключен);

Это как это? ;)

А чем, собственно, вызвана необходимость сейчас ориентироваться на RA (и
собирать именно его вообще?)
Что потеряется, если следующую сборку пакета apache сделать с оригинальным?

> - apache2 и фреймворк под виртуальный хостинг;

И такой же вопрос насчет apache2 ? в моих простых конфигурациях он работал без
вопросов, какие с ним трудности?

--
Mike
registered linux user #315334