[sisyphus] Q: vim, плагины и map'ы...

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Окт 10 18:16:10 MSD 2003

* Gleb Stiblo <g.stiblo на sam-solutions.net> [031010 16:44]:
> А в отдельный пакет их нельзя? Или я не о том? :)
Именно отдельный пакет (много, много отдельных пакетов ;-), но
после установки этого отдельного пакета плагин автоматически _не_
стартует. Пусть лучше пользователь его включит руками, чем будет
выяснять по какой такой странной странной причине у него
редактирование XML вайлов начало вести себя по другому... Опять
же - многопользовательские системы...

> Гм... Это как так конфликтуют... Можно пример?
У двух плагинов map на одну и ту же комбинацию. Точный пример не
приведу, но такое пару раз всплывало...

Угу. Один голос есть...

--
Regards, Sir Raorn.