[sisyphus] Q: vim, плагины и map'ы...

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Окт 10 15:18:25 MSD 2003

On Fri, Oct 10, 2003 at 01:02:55PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
[ ... ]
AIF> Есть мнение, что было бы неплохо опакетить некоторе количество
AIF> скриптов с vim.sf.net. По умолчанию это будет выключено, чтобы
AIF> включить какой-либо плагин надо будет в .vimrc что-то вроде
AIF>
AIF> let use_somecool_plugin=1
А в отдельный пакет их нельзя? Или я не о том? :)

AIF> Однако остаётся открытым вопрос что делать с клавиатурными
AIF> map'ами, чтобы они не конфликтовали друг с другом и с самим
AIF> vim'ом...
Гм... Это как так конфликтуют... Можно пример?

AIF> Тут надо либо придумать какую-нибудь схему, либо полностью
AIF> переложить прописывание map'ов на пользователя...
Не знаю, как у других, у меня достаточно большое количество своих map`ов
и, я думаю, они достаточно сильно пересекаются с дефолтными. ИМХО, стоит
переложить это на пользователя.

[...]

Всего хорошего,
Глеб.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>