[sisyphus] Q: vim, плагины и map'ы...

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Окт 13 11:24:59 MSD 2003

On Fri, Oct 10, 2003 at 06:16:10PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
AIF> Именно отдельный пакет (много, много отдельных пакетов ;-), но
AIF> после установки этого отдельного пакета плагин автоматически _не_
AIF> стартует. Пусть лучше пользователь его включит руками, чем будет
AIF> выяснять по какой такой странной странной причине у него
AIF> редактирование XML вайлов начало вести себя по другому... Опять
AIF> же - многопользовательские системы...
Тогда полностью согласен: набор пакетов и let для включения.

AIF> У двух плагинов map на одну и ту же комбинацию. Точный пример не
AIF> приведу, но такое пару раз всплывало...
Может при старте вима ругаться как-нибудь, что мол мапы совпадают и надо
бы это поправить...

Всего,
Глеб.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>