[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Окт 9 22:25:48 MSD 2003

Max A Mazin пишет:
> Вы пытаетесь говорить прописные истины. Я не требую, чтобы меня
> обслуживали, тем более гарантированно. Просто иногда у меня (да и у
> многих тоже) возникают вопросы, на которые нужно получить ответ, тем
> более известно, что есть люди, которые этот ответ дать могут. Молчание
> же можно трактовать как угодно (я трактовал вот так, возможно это моя
> ошибка).
>
> Кстати, отрицательный ответ -- тоже ответ.
Рад, что Вы хорошо знаете эти прописные истины. Исходя из этого
подсказка: ответы обычно дают в местах общения людей (например, в этом
списке рассылки Вы получили ответы на свои вопросы). Bugzilla - не для
вопросов и ответов. И никто не покушался на то, чтобы с Вами некультурно
обойтись. Просто у Вас мало опыта.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,