[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Чт Окт 9 17:38:52 MSD 2003

On Thu, Oct 09, 2003 at 11:51:24AM +0400, Max A Mazin wrote:
> 3119 -- 3121
> Приоритет -- понятно, я и не требую немедленного исправления,
> отнюдь.  Однако ожидал хоть какой-нибудь реакции, положительной
> или отрицательной, но ее не последовало.

Смотря что считать таймаутом... хотя три года по современным
меркам -- явно слишком, три дня -- это _очень_ большое
нетерпение, которое оправдано при критичности или оплате.
Это не я придумал -- такова жизнь, и Debian тут ни при чем.

> Кстати прецеденты есть и у меня есть все основания
> предполагать, что АЛЬТ просто игнорирует то, что им "не
> удобно", "не лицеприятно" etc (в том числе и собственные

3119: kt@ -- не сотрудник Альт; плюс Дима уже откомментировал.

3120/3121 -- странно; впрочем, багам опять же трое суток только
исполнилось, с учетом вечной загрузки ldv заметно более
серьезными вещами патч в аттаче баги может быть заметно
продуктивнее. :-)

> Почему-то, оценивая свои личные ощущения, я, в последнее время,
> начинаю задумываться о Debian, как бы невыгодно для меня это не
> было, эта тенденция мне не нравится, но это факт...

Тю.  Любой нормальный специалист время от времени *обязан* делать
повторный обзор доступного инструментария.

--
Миша,
который никогда в жизни не был брюзгой,