[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Чт Окт 9 20:44:01 MSD 2003

On Thu, 09 Oct 2003 20:00:26 +0400
Ildar Mulyukov <ildar на users.sourceforge.net> wrote:

> 1. По поводу качества обслуживания рано или поздно ко всем приходит
> разочарование. И понимание, что за "free" не будет *гарантированного*
> качества. Хотя во многих случаях Вы и получаете поддержку и помощь в
> своих проблемах.
> 2. bugzilla в применении к проекту ALT - это не средство контроля
> отзывчивости инженеров, а средство отслеживания ошибок для их
> последующего устранения.
> 3. На вопрос: почему мир [вообще и мир свободного ПО в частности]
> устроен именно так, уже много раз давался ответ. Советую почитать
> [...]

Вы пытаетесь говорить прописные истины. Я не требую, чтобы меня
обслуживали, тем более гарантированно. Просто иногда у меня (да и у
многих тоже) возникают вопросы, на которые нужно получить ответ, тем
более известно, что есть люди, которые этот ответ дать могут. Молчание
же можно трактовать как угодно (я трактовал вот так, возможно это моя
ошибка).

Кстати, отрицательный ответ -- тоже ответ.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)