[sisyphus] Re: Багзилла работает?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Окт 9 20:00:26 MSD 2003

1. По поводу качества обслуживания рано или поздно ко всем приходит
разочарование. И понимание, что за "free" не будет *гарантированного*
качества. Хотя во многих случаях Вы и получаете поддержку и помощь в
своих проблемах.
2. bugzilla в применении к проекту ALT - это не средство контроля
отзывчивости инженеров, а средство отслеживания ошибок для их
последующего устранения.
3. На вопрос: почему мир [вообще и мир свободного ПО в частности]
устроен именно так, уже много раз давался ответ. Советую почитать
классиков или просто видных людей в мире свободного ПО. Столман,
Торвальдс, Рэймонд, другие.
С уважением, Ильдар.

Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer